Давайте меняться!Обмен скрапушками!

Дорогие рукодельници ...искустници...всего много не бывает,всего сразу не купить...так почему бы нам не занятся бартером,тем более еще и испытать удовольствие от передачи "надыроколинок" материала..ожидания и получения...В моем арсенале есть вот такие дыроколы,и трафареты,один из которых участвовал в конфетке и все кто имеет еще желание заполучить макеты-теперь могут сделать это...


Вот такое могу надыроколить...все чего нет сдесь-интересно мне,предлагайте...пишите..

16 комментариев:

  1. Ты говорила, что-то там мне уже выслала, да? Я в обмен могу тебе наштамповать разных картинок - цветочков, бабочек, пару-тройку надписей, коты у меня прикольные есть. А, ещё дырокольные коты. Надо? Если да, в пифу вложу дополнительно. ;))

    ОтветитьУдалить
  2. я не поняла, ты предлагаешь инструменты на обмен или надыроколенные фигурки от них??? в любом случае есть специальный блог http://exchange-for-you.blogspot.com можешь туда написать =) желающих много будет

    ОтветитьУдалить
  3. приветик!!! если хочешь можем поменяться на мыло ручной работы))) можешь выбрать какое нравиться)) пересылка за счет получателя -если тебя устроит))) если нет -я надеюсь что ты выиграешь конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мурзявке-да интересно,ложи че не жалко...а тебе все дыроколить?или у тебя есть некоторые дыроколы?

    ОтветитьУдалить
  5. Настён, я бы от ёлок и сердечек не отказалась. Остальное пока не надо, по обменке и в подарок много мне девчата надыроколили.
    А я тебе прямо завтра же доложу подарочков. И в ближайшее время постараюсь выслать.

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, посмотрите, может, что-то у меня приглянется - мне ваши трафареты во сне снятся)))))Здесь

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все красивое!
    Давай обменяемся адресами!
    Мой электронный:
    hr-arсобакаukr.net
    Пиши чего желаешь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настена, кроме трафаретов мне приглянулись твои дыроколы: пяточки, ёлочка, сердечко и снежинка, а также угловой дырокол. Если хочешь, можем заказным письмом. а меня определи еще по количеству и плотности бумаги - остальное я поняла. Пиши свой адрес на diana.76@mail.ru (ну и ФИО тоже) Если что - уточняться будем тоже через мейл) Извини, что не сразу ответила;-)
    Всего тебе солнечного! Жду твоего письма!)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!
    Ты писала в мою
    ESM-ХОТЕЛКУ-ДАРИЛКУ, приглашала на обмен.
    С удовольствием бы поменялась: очень понравились твои снежинка и голубок, а также бордюрный дырокольчик (давно о таком мечтаю).
    Что за трафареты не очень поняла, если честно..
    Если из моих богатств что-то приглянется - пиши, лучше сразу на почту: alexandra538@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. мне понравились цветочек, пяточки и елочка, а еще птичка и уголок, мои менялки можешь посмотреть в блоге или прям по этой ссылке http://exchange-for-you.blogspot.com/2010/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Я по поводу обмена :) Я была бы очень рада получить от тебя такие замечательные дырокольности! У меня есть дырокол-мишка и на днях придет бабочка 3d. Так же могу поделиться всякими бусинками-бисером, пуговичками и стразиками. Моя почта maxafly@gmail.com.
    Адрес был в посте о конфетке http://maxafly.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Доброй ночки!!!
    Меня интересуют дыроколости... снежинки, ёлочки - в общем почти все... мой обменник

    http://exchange-for-you.blogspot.com/2010/09/blog-post_1996.html

    http://exchange-for-you.blogspot.com/2010/09/blog-post_05.html

    http://exchange-for-you.blogspot.com/2010/09/blog-post_6256.html

    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Хочу с тобой чем-нибудь обменятся. Меня интересует Бордюр и надыроколенные фигурки (у самой пока нет дырокольчиков но скоро будут). Вот мое богатство http://aejiupa.blogspot.com/2010/09/esm.html

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик! Давай меняться! Мои дарилки вот тут.
    У тебя мне очень понравлись все трафареты, наштампишь мне плз???
    Пиши на почту что тебе хоцца из моего: inexchaos@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Мне так понравились твои дыроколы - голубь, цветок (1-ый) и бордюр марты стюарт!
    Заходи, может что приглянется! http://seidgi.blogspot.com/2011/01/esm.html

    ОтветитьУдалить
  16. Привет,Анастасия! Всего много, аж глаза разбежались. Я из РФ, начинающий, особо предложить то нечего, но у меня появились объемные наклейки, кажись из Амер,больше подойдут, для детских и летних страничек. Мне очень понравились рамочки вырубки(у Алены в блоге видела).Пост про обмен в блоге еще не сделала. Заходи просто так , может что и получится ,а есть один набор дыроколов МС(ЦВЕТЫ).http://krujevnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить