ОП"Рукодельный еж"-тема тепло сердец!

И я сегодня получила коробченку(тяжеленькую),давно не получала тяжеленького:-) от Танюши,а там...
сердено сшитый чехольчик для ножниц....работа прекрасная,аккуратная такая...ням,а игольничка-сегодня пошла в ход,когда жирафчика шила...,игрушки для Елисея тоже в ходу-по всей квартире собирала сечас,дабы сделать фото:-),так еще там ароматное...нет вкусое мыльце-бомба...и скраппренадлежности-супер,как всегда,у меня даже впечатление сложивается после обменов с Таней,что ее родственники из Украины-это я:)))),ну такая ты добродушая!Спасибо,дорогая!

5 комментариев:

  1. Ну просто отличный подарок от Танюши!Поздравляю!!) А Таня мыловарить тоже начала?)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая игольница, чехольчик интересный, а ниточки - прямо хочется связать что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты)
    прекрасно сколько всего и материалов) поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. ПОздравляю, поздравляю! =)) Как то быстро посылочка долетела))
    Нее, мыльце не мое...просто в подарок заказала у одной мастерицы))
    Но я все таки мечтаю начать мыло варить))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! классный подарок.

    ОтветитьУдалить