Приехал ко мне призент от Танюши!

А Сегодня галопам по Окружной бежала на почту дабы получить письмо от Тани.Ой как же приятно получать неожиданости...Пасибки тебе большое...А посмотрим,что же к нам пришло в огромном пакете:-)))))))))))))))))
-Бумаженция-ну кто же не тащится оот этого...а такой же  наркоман:-)
-интересности декора(креативно супер)
-блок для записей с фото нашей семейки :-)красотище и полезно,но самое крутяшное,а кому то проще простого может показатся-это органайзер для бумаги,как раз мои то 30*30 сбережения ну все так вяляются,что подарок как всегда в тему,хотя ты Танюша,только так одариваеш своих девченок.Спасибо тебе!

Read more!

4 комментария:

  1. Насть, а от меня ты что ли до сих пор не получила конверт по акции?????

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,получила,спасибо,я даже что то в работах применила уже.

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что тебе все понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну слава Богу!
    а то ты отчитываешься о полученных подарках, а о моем ни слова,я уже было хотела с почтой ругаться))
    используй на здоровья

    ОтветитьУдалить