Набор свадебный...книга пожеланий и коробочка!!!


Вот и скетч от блога Саши сегодня пошол в работу.Это коробочка для книги пожеланий...книгу то я сделала,но сегодня меня озорило и я ее упаковала....таким вот образом!
По заданию блога  "Атмосфера творчества"-"птичий базар"-сделана коробочка,где есть наличее двух птичек-как символ пары...

По заданию блога "fairyschallenge"-задание Парфюмер
По заданию Скрап-инфо-1 задание мая-свадебное
Скрапмода-задание"5"


Хух...многовато,но я готовилась...а как?сначала все себе выписываю...скетчи,палитры,рецепты,тематическое...и выходя их этого получаю результат...так наверное и Вы делаете?

4 комментария:

  1. Настя, очень красивые работы. Красные просто шикарный и очень темпераментный цвет. Но пожалуйста уточните в своем посте какая работа и где учавствует. Обратите внимание на то, что в нашем задании не могут принимать участие работы, учавствующие в других тематических заданиях. Если Вы не уточните, то мне придется удалить вас из списка участников, а не хотелось бы))) С уважением администратор блога студии Атмосфера творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. ну я вот например всегда удивляюсь такой результативенстью.... мне редко удается совместить столько заданий.
    но у Вас получилось!
    отличная работа!!!!
    спасибо, что участвуете в блоге Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, надо было просто написать, что коробочка и альбом учавствуют в разных заданиях)))) Спасибо за участие в задании от студии Атмосфера творчества!)))

    ОтветитьУдалить
  4. красиво получилось!
    Спасибо за участие в SS # 61 ;)

    ОтветитьУдалить