Сижу на иголках))

На сайте Джени Арт-Скрап как искуство-вдохновляемся картинами Моне-у меня картина"Женщина с зонтиком"
2.Журнал Скрап Инфо-задание"цветок тканевый"-Мои цветочки на КОРОБКЕ из той же ткани,что обложка альбома-это розочки.

КОРОБОЧКА-По скетчу от SBM перевернотому на 90 град. вправо.

Муж за столом смотрит в спину,мол и мне надо комп))))а я говорю...ЩАС загружу работу,поучаствую в конкурсах,зря что ли акамуляторы заряжала,коробченку шила,клеела...Терпи...а пока я вам тут пишу,может заснет)))))))).

4 комментария:

  1. Правильно! Скрап на первом месте должен быть!
    Красивая работа!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Спасибо за участие в блоге SBM. Получилось очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Красивый альбом должен храниться в красивой коробке!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка достойна такого альбома!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить