Ну вот еще один пушистик и обьемное!

Ну вот пока бабушка погуляет с Елисеем на улице у меня есть возможность написать пост спокойно...ура)))!Доделала я свои 2 открытки,которые и планировала.Итакс:Первая по скетчу от Скрап-Фантазий и палитре от Мой мир Скрап-га






По этому скетчу от Студио-Скрап я сделала свою вторую на сегодня пушинку.Это просто восторг...Эти слои мягкой кальки,прошиты сверху квадратиками...очень живенько))).И этот креатив во мне сегодня родился по заданию Мелодии Скрапа-помни меня!
Она еще и Юбилейная!

7 комментариев:

  1. От второй просто без ума! Очень оригинальная и воздушная получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие летние открытки! Так приятно ассоциируются с легким ветерком, ароматом цветов! Чудесные! Спасибо, что участвуете в заданиях от StudioScrapbooking! Удачи в розыгрыше приза! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по отзывам,день прошол не зря))))))))))Уря...спасибочки))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересные открытки! Интерпретация второго скетча настолько необычна и нова, что даже захотелось сохранить идею и вдохновиться ею уже в своих работах! Жалею удачи в розыгрыше и спасибо, что творите вместе с StudioScrapbooking

    ОтветитьУдалить
  5. ах, эти бумажки! от них такая воздушность получается!!!

    еще раз спасибо за участие в Мелодиях скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. мятая-витиеватая...нежно очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога Мой мир скрапбукинга. Но Ваша работа не соответствует нашей палитре. На фоне красные полоски

    ОтветитьУдалить