Мама-это что то незаменимое и вечное...БЕЗ СЛОВ!Не писала более 2-х месяцев..!

7.08-похоронили дядю-рак крови-ушол в 55 лет...
8.11-похоронила маму-54 года-инсульт геморогический.2 месяца реанимации-ежедневный маршрут с рюкзаком в течении 50 дней-еда для зонда,медикаменты,лекарстваи .......очередь,что б увидеть ее-самое святое-МАМУ!В сознание так и не пришла,дышала на аппарате.Так дольго не живут,а она и сдесь проявила свою силу воли,я ведь ее не отпускал,хотела вернуть,пусть даже лежачую.........НО-Богу угодней.
Моим лекарством был скрап.Всего показать не могу,фотографировать не было времени да и желания.Ушло два читателя,да и понятно,я ведь не появлялась,ну а кто дождался меня и мое реанимированное сознание-ПРИВЕТ.




Сделала для девочки Книгу Рецептов в украинском стиле.Скетч перевернула впарво на 90 градусов.По заданию от Скрап-Студии"Бабочка"
И по заданию блога Хомячек-а что у Вас на кухне?
Спасибо девочки за слова и поддержку!Я впорядке.

13 комментариев:

  1. Настюша, соболезную!!!
    Держись!!!!ты должна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенчик, не унывай. Горе понимаем, сами проходили, кому еще придется....
    Буду ммолится за тебя. Укрепляйся.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои соболезнования ! Держись.Крепись.

    ОтветитьУдалить
  4. Приймите и мои соболезнования.....

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш,крепись!Мои соболезнования..Это страшная утрата,но ты должна жить дальше..ради своей мамы.
    -
    Блокнот шикарный!Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поддержку,конечно нельзя унывать,ведь рядом наше продолжение рода-Елисей(1,9).Бабушка дождалась мальчика-вот оно истинное счастье,хоть всего немного тешело серце.Но родила она меня сверх сильной,потому еще раз всем Вам спасибо,со спутся два месяца,Вы еще со мной).

    ОтветитьУдалить
  7. Настена, держись! Сложно подбирать слова в таких случаях. Пусть у тебя все будет хорошо! А блокнот воообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя,держись!......
    Книга для рецептов -замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, держись....Спасибо , что поделилась...
    и как в таких переживаниях ты могла еще что-то творить.... Красивая книга получиась!

    ОтветитьУдалить
  10. и примите мои соболезнования, наши родители - наше святое. Но как говорится, и Богу хорошие люди нужны.. видимо так.. Крепитесь, вы столько пережили, моя поддержка вам!
    по поводу книги, мне очень понравилась, очень насыщенные цвета, красиво! и спасибо, что вы с нами! СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  11. Мои соболезнования...Желаю скорейшего смирения! У вас великолепные работы! Не сдавайтесь! Спасибо, что вдохновились скетчем от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, ты вернулась!!!
    Соболезную..утраты близких людей - это очень тяжело...крепитесь.

    ОтветитьУдалить