ВЕнок НОвогодний!

Венок висит уже несколько дней,а фото только сейчас выкладываю,потому как взяв фотоапарат,забываю вставить карточку(((((((((((
Сделан по заданию от СкрапМагии-новогодний веночек
Ппо заданию от Paper Fun "украшаем дом к Новому Году"
Сдесь то я и розкажу как и чего делалось.За основу взято части-еловые ветки от гирлядны технической(огромная,которой украшают большые помещения),стащила,основной рисунок-это цветы белые и розовые сделанные из атласа-розочки,они единственные там прижились)))хотя ваще свадебная моя атрибутика.Еще есть поменше цветочки-это розы Таиландские,их уже многии знают.ПРИЩЕПКИ...видите,они так и просились на веточки-ну хорошо,говорю им я,будет и вам место-их много)).Ну а олени,это мои ножи вырубки,я просто не картон брала,а вспениную подложку(ее применяю в супермаркетах,когда нарезают сыры)).А что б олени держались,взяла обычные швейные булавки длинные,и таким образом и глаз получился и крепление.Еще есть бусинки и листики золотые(глитером посыпаны).А,да Ангел-вязанный и накрохмаленый.....охраняет наш веночек)).


6 комментариев:

  1. Прикольно и нарядно! Такой забавный набор материалов - с миру по нитке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновлялись со ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,вот так технология) Даже техническая гирлянда...я про такую и не слышала(((А вообще гирлянды обожаю)
    Большое спасибо за ваше участие в нашем задании)Удачи вам!
    С ув .Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  4. уютнаый! спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. Миленький веночек! Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить